СТЕМ-Ландия

Заместитель заведующего Дягелева Ирина Михайловна.
Заместитель заведующего
Дягелева Ирина Михайловна

Анотация:

Цель:

Развитие умственных способностей детей младшего дошкольного возраста средсвами СТЕМ оборудования.

Задачи:                                                                                                                                                                                                                                                                                      -Учить понимать и  составлять простые линейные алгоритмы и действовать согласно им.                                                                                                                                  -Умение узнавать и называть геометрические фигуры;                                                                                                                                                                                                      - Познакомить и закреплять с понятия цвет, размер, величина, количество;                                                                                                                                                              - Развитие внимания и памяти;                                                                                                                                                                                                                                                    - Развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения ;                                                                                                              - Воспитать умение работать вместе, решать совместные задачи.

Направление:  Социально-гуманитарное

Возраст: 3-4 года

Срок реализации: 1 год

Ожидаемые результаты:
основным результатом должно стать сформирование у детей первоначального интереса к познанию, развитие у них внимания, памяти, речи, мыслительных операций. При этом у детей формируются следующие основные умения:
- Умение находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет;
- Умение сравнивать группы предметов, содержащих до 5 предметов и выражать словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну;
- Умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 5;
-  Умение соотносить запись чисел 1-5 с количеством и порядком предметов;                                                                                                                                                          - Умение правильно устанавливать пространственные отношения: на- над- под, впереди – сзади –между, шире- , длиннее- короче;
- Умение узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, шар, куб, овал, прямоугольник, находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме.   - Научатся создавать простые линейные алгоритмы и действовать согласно образцу.               

Программа занятий

Разделы:

1-й "Игры с блоками Дьенеша"

2-й "Игры с палочками Кюизенера"

3-й "Игры с набором "Сложи узор"

4-й "Игры с ЛогоРоботами

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie