СТЕМ-Ландия
Анотация:
Цель:
Развитие умственных способностей детей младшего дошкольного возраста средсвами СТЕМ оборудования.
Задачи: -Учить понимать и составлять простые линейные алгоритмы и действовать согласно им. -Умение узнавать и называть геометрические фигуры; - Познакомить и закреплять с понятия цвет, размер, величина, количество; - Развитие внимания и памяти; - Развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения ; - Воспитать умение работать вместе, решать совместные задачи.
Направление: Социально-гуманитарное
Возраст: 3-4 года
Срок реализации: 1 год
Ожидаемые результаты:
основным результатом должно стать сформирование у детей первоначального интереса к познанию, развитие у них внимания, памяти, речи, мыслительных операций. При этом у детей формируются следующие основные умения:
- Умение находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет;
- Умение сравнивать группы предметов, содержащих до 5 предметов и выражать словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну;
- Умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 5;
- Умение соотносить запись чисел 1-5 с количеством и порядком предметов; - Умение правильно устанавливать пространственные отношения: на- над- под, впереди – сзади –между, шире- , длиннее- короче;
- Умение узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, шар, куб, овал, прямоугольник, находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме. - Научатся создавать простые линейные алгоритмы и действовать согласно образцу.
Программа занятий
Разделы:
1-й "Игры с блоками Дьенеша"
2-й "Игры с палочками Кюизенера"
3-й "Игры с набором "Сложи узор"
4-й "Игры с ЛогоРоботами
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника