Вакансии

Музыкальный руководитель

Обязанности

Должностные обязанности. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение. Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.
Условия
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, Конвенцию о правах ребенка, педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию, санитарию и гигиену, индивидуальные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками, музыкальные произведения детского репертуара, при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, - основы дефектологии и соответствующие методики их обучения, современные образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, правила по охране труда и пожарной безопасности.
Откликнуться на вакансию

Учитель-логопед

Обязанности
  1. Коррекция недостатков в развитии у обучающихся и воспитанников с нарушениями в развитии.

  2. Обследование обучающихся и воспитанников, определение структуры и степени выраженности нарушения развития.

  3. Комплектование групп для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся и воспитанников.

  4. Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.

  5. Работа в тесном контакте с  педагогическими работниками, посещение занятий.

  6. Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

  7. Ведение необходимой документации.

  8. Формирование общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.

  9. Реализация образовательных программ.

  10. Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся и воспитанников.

Также учитель-логопед должен соблюдать права и свободы обучающихся, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся и воспитанников в период образовательного процесса.

Требования

На должность учителя-логопеда назначается лицо, имеющее высшее образование с уровнем специалитет или магистратура в области дефектологии или высшее образование с уровнем специалитет или магистратура и профессиональной переподготовкой в области логопедии без предъявления требований к стажу работы.
Условия

  1. Общие положения: учитель-логопед является педагогическим работником и назначается и освобождается от должности руководителем образовательной организации.

  2. Должностные обязанности: учитель-логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с тяжелыми нарушениями речи и других детей с ограниченными возможностями здоровья.

  3. Права: учитель-логопед имеет право участвовать в самоуправлении образовательной организации, принимать участие в смотрах-конкурсах, инновационной деятельности и семинарах.

  4. Ответственность: учитель-логопед несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством об образовании и трудовым законодательством.

Откликнуться на вакансию

Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://ds-berezka-alnashi-r18.gosweb.gosuslugi.ru, или узнать о них в отделе кадров.

О практике

Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад "Березка" предлагает возможность прохождения производственной практики

Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы

Дневник прохождения практики
|
11 Кб
Скачать
Календарь практики
|
11 Кб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie